09:33 

FNM, который я помню, в отличие от Game Day...

Гарольд К.
Рано или поздно, так или иначе.

В последние месяцы течение моей жизни определяется вещами,далёкими от МТГ, поэтому никакой тир-1 колодой с хорошо протестированным мэйном и сайдом я давно не играл. Хотя из имеющегося кардпула собирал и найю-блиц, и увр-контроль, но допиливать до ума было некогда, а метагейм каждый раз оказывался сюрпризом. Но вот появилась уверенность, что уезжать из города мне всё же не со дня на день, следовательно – надо застолбить время, чтобы ходить в клуб и почаще вскрывать призовые бустера. Вопрос декчойса решался просто – нужна была колода, умеющая побеждать быстро, располагающая ответами на любую угрозу формата и не слишком сложная в управлении, поскольку в ходе турнира мне необходимо постоянно отвлекаться. В свете этого был собран не самый типичный джанд, билд которого находится примерно посередине между привычными агро- и мидрейндж версиями. Так как ожидалось большое количество агры, для неё были заготовлены 8 карт ремувала в мэйне плюс сплит 2/2 хантмастеров и Оливиий Вольдарен, комплект Desecration Demon, по паре вампиров-полуночников и крутоклыков (третьего досайживал всего раз). В остальном сочетание удобно наличием универсальных карт, небесполезных в матчах против реаниматора/контроля/комбы/мидрейнджа (шаманы, голгари чармы и прочее), которые в разной степени были распределены в 75 картах. Для колоды, собранной в ночные часы перед турниром всё смотрелось довольно пристойно. И мы приступили к тестингу – по совместительству и турниру.


1. Первый тур ознаменовался разгромом оппонента с кодовым именем «бай», после чего я пошёл наблюдать, какие деки вообще у народа. Причин паниковать не обнаружил, так что с чистой совестью пошёл отвечать на вопросы новичков, играющих свой констрактед.

3 очка.


2. Колесов, бгв-токены. Оппонент в обеих партиях поднимал тонны задержавшихся душ и всякого популейта, дающего неуничтожимость. Я не поднимал голгари чармы, но охотником медитативно убивал духов по одному об бесконечно затапанного Desecration Demon, шли какие-то размены… в итоге у оппонента заканчивались сперва существа, а затем хиты.

6 очков


3. Хатхил, уб-контроль. Для медленных колод, не способных зачистить весь стол сразу, джанд оказывается кошмаром в силу кард-адвантажа в сочетании с неплохими счётчиками. Что и показали 2 игры. Всё же без белого с той стороны очень тяжело. Сдаётся мне, неблагодарное это дело - играть димирами, если на деле у вас не эспер и не гриксиз...
9 очков.

4. Аверин, ур-контроль. Довольно ровный матч – там тоже хватает адвантажа, есть контра, есть план на игру в битдаун. Помнится, в респонс на убийство гоблина-уязвителя флипающимся хантмастером… я получил где-то десяток урона. В общем, всё было интересно, и мы начали играть третью.
Ходу к седьмому, поубивав друг другу всё, что могли, подсели на топдеки. Поле битвы украшает одинокий чужой гоблин-электромант. Он начинает списывать мои 24 хита. Данный процесс длится ходов 5, во время которых я поднимаю и выкладываю земли. Оппонент ставит Рала Зарека, в которого уходит технично топдекнутый Dreadbore. Гоблин делает своё дело, к нему присоединяется такой же. Я запугиваю оппонента Ракдос Ретёрном, который при 15 моих землях его точно убивает. И которого, увы, нет. Есть, впрочем, мортиры, крутоклыки, хантмастеры, полуночники, Оливии – любой из этих топдеков способен изменить ход партии. В 4-х хитах начинаю свой ход и беру, кто бы мог подумать, Дальнее Странствие…

9 очков.


Несмотря на печальный исход последнего тура, занимаю первое место, что-то там вскрываю в призах. Переходим к драфту по полному блоку. Отмечу, что мне очень нравится формат DGR своей сложностью, многообразием и размытостью архетипов.


Первым пиком первого бустера беру Ворела, симиковского чемпиона. Затем – витой луч повелительницы. Набираю существ, стараясь взять достаточно для игры на теме жетонов, дают неплохой красный. Во втором бустере беру гильдмага симиков, Ghor-Clan Rampager и ещё больше зелёных существ. Почти уже радуюсь, что уложился в руг-сочетание, потеряв лишь пару белых пиков, но мне передают Collective Blessing. Смотрю на стабилизацию (врата – 4 штуки, Стражник Зеленой Стороны, Хранитель Глухолесья) и понимаю - хоть в этой мелочи жизнь удалась: 17 земель, 20 существ, Инкубация Красиса, инстантный ремувал и такие чары – наш выбор.


1. Топольняк. Здесь тяжёлая контрольная пятицветка с обилием ремувала, хотя страшных финишеров не увидел. Впрочем, пока я сидел на двух землях во второй, Бес с Кинжалодрома успел снести 6 хитов. Я исправно завершал обе партии Телепорталом за перегрузку. Притом во второй это пригодилось больше - оппонент незадолго до того успел продемонстрировать Вердикт.

3 очка.


2. Колесов, бвр. Меня успели застращать, что там суровая и страшная дека. Вообще-то видел там и стайных крыс, и созыв легиона. Самое главное, что эти бомбы ничего не решали – вот что значит быстро ставить в лимитед блессинг и существ с пробивным ударом.

6 очков.


3. Вербняк, тоже бвр, но ближе к агрессивным ракдосам. Битвы в грязи – наш конёк, как выяснилось, ибо бладраш, хеликс, ворел, гильдмаг, всё эволюционирует и завершает игру.

9 очков.

 

По традиции, не нахожу в призах ничего интересного. Утешаюсь мыслью о том, что это просто закон равновесия, – ведь в бустерах за Game Day вскрывал Домри Раде, – а значит, дальше будет лучше. Чего и вам желаю =).


URL
   

Химический сон о чём-то большем

главная