Гарольд К.
Рано или поздно, так или иначе.
Доброго времени суток!

В этот раз мне бы хотелось снова обратиться к относительно малоизвестной части сцены, которую для простоты обычно называют андеграундом. Кстати, почему именно сейчас? Наверно, дело в том, что за один день мне попались на глаза две врезавшиеся в сознание фразы.

I. С одного из форумов - "Панка в Китае нет, групп много, но это всё мы уже слушали, бледная тень ирокезов амеро-британских команд прошлого".

II. Из комментариев к любопытному фоторепортажу - "Давно слежу за китайской сценой. Когда услышал Demerit (года 3 назад), лазая по майспейсу, просто АХ..Л (точки мои - прим. автора). Уж сколько я панк-рока послушал за всю жизнь, но эти уделали всех! The Casualties, Unseen, Global Threat – всё это просто дети по-сравнению с тем какой напор у пекинцев".

Интересно, при виртуальном пересечении товарищи устроили бы.... ну, вы сами знаете, что именно? Поскольку участие в бесполезных "холиварах" не является частью моих планов на предстоящую вечность, их высказывания здесь никак не оцениваются. В качестве третьей точки зрения вспоминается фильм "Metal: A Headbanger's Journey 2" - прелесть его в том, что вопрос "соглашаться или нет" не возникает вовсе, а смотреть интересно и познавательно.

А теперь к делу, то есть к рассказу про пекинскую команду (не Demerit, про них ещё успеется), добившуюся статуса анархо-левоуклонистской достопримечательности, вследствие чего замеченные в ней музыканты наверняка лишились всяких карьерных перспектив КПК (даже при её нынешней ревизионисткой линии))). Название отсылает нас к одному из видов сладкого печенья... такая вот вкусная вещь в стиле Oi! - MiSanDao (читать дальше)

"- Если бы пекинские скинхеды были животными, то какими именно?
- Бульдогами!".



Напоследок - о том, с чего следовало бы начать. Всё же в контркультурной логике музыка является средством выражения идеи, которая главенствует в этой связке (читать дальше).

@темы: Китай, Аудиохроника, Музыка